05.06.2013

изменчивость.

Сегодня я бы хотела поговорить о постоянных изменениях. 


В частности эти изменения касаются нас самих, наших интересов, предпочтений, черт характера и отношения к другим... За собой, я заметила постоянную и довольно резкую изменчивость. Мои интересы варьируются из крайности в крайность, но со временем появляется и то, что остается неизменным. В принципе, сейчас в этом нет ничего странного, в этом возрасте человек ищет себя и еще не совсем определился с тем, что ему действительно интересно. Но ведь изменчивость касается не только подростков.  Как иногда странно осознавать, что живя с кем - то под одной крышей, ты и не заметил как он стал совершенно другим. Как общаясь с человеком с самого детства и думая, что все о нем знаешь, ты понимаешь в один прекрасный день, что это незнакомец. 
Люди постоянно меняются. 
Сегодня ты уже другой. Не тот, что был вчера, а в следующую минуту ты совершенно не похож на того, кем был  60 секунд назад. В одно мгновение ты можешь осознать, что нравится нечто новое и старое тут же уйдет на второй план.
Мы сами постоянно сталкиваемся в этим, даже если вовсе не задумываемся о " изменчивости".

Неужели ни разу, глядя на старого знакомого вы не задавались вопросом: 

" Почему я с ним раньше дружил?"

 Неужели слушая давно забытую песню вы не думали:

 " Чем же она мне нравилась?"

Как - будто вы никогда не натыкались на старые тетрадки, к примеру со своими стихами, и не говорили:

 " Глупо и бредово"

Тогда вы считали " его" своим человеком. Тогда вы заслушивались этой "песней" и были уверены, что она никогда не надоест вам. Тогда вы вкладывали в "стихи" всю душу, неумело ориентируясь в эмоциях и чувства. 
ТОГДА - это было важно, СЕЙЧАС - важно другое.
Я не говорю о том, что " изменчивость" - это плохо. Вовсе нет. Как любая составляющая нашей жизни " изменчивость" необходима. Человек не может стоять на одном месте, ему необходимы поиски чего - то нового, а каждое "новое" накладывает свой отпечаток, меняя человека в ту или иную сторону.

Я просто, говорю о том, что никогда нельзя быть уверенным в том, что ты знаешь человека. То, что вы друзья с детства - не аргумент. То, что вы семья - тоже. Человека нужно узнавать заново, знакомиться с ним каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий