22.04.2013

each of us.

Каждый из нас боится услышать то, что причинит ему боль, что расстроит его или поставит в неудобное положение. Мы переживаем,что люди не поймут нас, что просто не станут слушать, перестанут общаться. Каждый из нас боится и оттого многие вещи остаются не сделанными, а слова не сказанными. Иногда этот страх настолько завладевает нами, что лучше " оставить все как есть", чем сделать что - то или сказать. Ужас, паника, страх, услышать в ответ то, что мы так боимся услышать. Все это вместе - каждый из нас. Страшно возразить кому - то, ведь можно услышать нечто обидное в ответ. Страшно признаться в любви, ведь можно столкнуться с отказом. Страшно сказать другу, что он не прав, что вы ошибались в нем, только потому, что можно остаться в одиночестве. Любое действие несет последствие. И самое ужасное, что вы не знаете как все будет. Но как узнать, если не попробовать? Если вы знаете способ - скажите, потому, что я просто не имею представления об этом.
Я не стану говорить, что мне не страшно. Возможно у меня даже больше страхов, чем у других, но недавно я поняла для себя одну вещь.

Играй, даже если боишься проиграть.

Это высказывание дополнило список моих убеждений.
Ведь, если вы откажетесь от чего - то, просто потому, что вам страшно, то это уже будет проигрышем. Если боитесь сказать, что любите, потому что испытаете разочарование, то это уже разочарование. Каждый ваш шаг - действие, а каждое действие - это последствия, последствия - неизвестность. 
Но она не всегда бывает ужасной...
Если ты не будешь пробовать, ты никогда не испытаешь нечто большее, чем страх. Если ты не будешь говорить людям, которые не знают о твоих чувствах, что любишь их, то никогда не узнаешь, были ли они взаимны. Если ты будешь потакать капризам друзей или подруг, только потому, что боишься сказать им, что ты устал, то ты никогда не узнаешь, что такое настоящая дружба. Если ты усмехнешься, прочитав данное сообщение, значит ты так и не научился слушать. Впрочем, каждый по - своему воспринимает мир, и что могут значить слова 17 летнего подростка, но я и не даю советы, я говорю о том, что важное мне.
В этом вся суть блога.
Я надеюсь, что мне удалось донести до вас смысл моих слов.
Спасибо, всем, кто читает меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий