19.04.2013

forever and ever.

Сегодня я хотела бы поговорить о прошлом.
 И я не имею ввиду сейчас "разбитое сердце", воспоминания, о которых стыдно даже думать... Этот пост немного о другом.
Вспомните, как вас называла мама, когда вам было не больше 6. Вспомните, как вы с друзьями собирались вместе и играли в игры, о которых вряд ли знает нынешнее поколение. Возможно, я рассуждаю не с той позиции, но знаете, мы с братом были счастливы, когда играли в Денди, срисовывали героев из мультика " Битвы зверей", делали из бумаги человечков, играли в пакемонов. Это было время, по которому я чертовски скучаю, потому, что теперь все по - другому. 
Знаете, я никогда не ценила что - то пока не теряла, я всегда была уверена в том, что время никуда не денется от меня и вот...сейчас...все по - другому. 
Я взрослею. Больше не получается быть той маленькой девочкой, которая устраивала истерики из - за пустого места, ссорилась с лучшей подругой из - за того, кто больше любит того или иного певца. Никогда больше я не смогу выйти на улицу, увязаться за старшим братом и впервые почувствовать то счастье, когда " взрослые" взяли меня играть с ними. Когда я наблюдала, как мой брат и его друг делают из дерева мечи. Когда один из них достался мне. И мы сражались, играли, дурачились и мир вокруг был другим.
Я никогда больше не смогу прикинуться спящей, чтобы потом напугать брата, когда он вернется в комнату, чтобы лечь спать. Никогда не сделаю из старой одежды свою " копию" не оставлю ее сидящей на стуле в комнате, и не буду смеяться, когда мой брат примет ее за меня настоящую и скажет, чтобы " не портила глаза и включила лампу!"
Я не смогу больше выпросить у брата поиграть со мной, когда я впервые сильно порезалась. Я не буду прятаться на " стройке", чтобы подглядывать за взрослыми ребятами из соседних домов. Я никогда больше не смогу втайне от мамы убежать к " песчаному обвалу", чтобы поиграть с лучшей подругой. 
Я никогда не буду так радоваться, когда после двух месяцев ссоры эта лучшая подруга придет ко мне и принесет киндеры в знак примирения.
Я никогда больше не увижу, как все мы собираемся вместе и играем в "бюро", " прятки", " квадрат".
Я не увижу, как засыхает на ладонях грязь от " тайного ритуала", который мы придумали с лучшей подругой.
И я никогда не перестану жалеть о том, что все это кончилось.
Единственное, о чем нельзя забывать, следуя дальше.
И это слишком грустно, чтобы писать об этом еще...
Я очень люблю своего брата. Я очень люблю тех людей, которые сделали те времена самыми лучшими. 
Спасибо вам за воспоминания.
 Цените то, что имеете.
 Ведь все в вашей жизни "на время".





Комментариев нет:

Отправить комментарий