28.03.2013

inspired.


Appreciate the moment.
***
Который час? Который месяц?
Давно потерян счет годам.
Теперь не слышу я тех песен,
Из мирных снов по вечерам.

Я не ищу тепла на коже,
От ярких солнечных лучей.
И день, теперь не нужен тоже.
Как стал ненужным шум дождей.

Я не ищу воспоминаний,
Забытых книг в немом кино,
Потерян  трепет ожиданий,
Всех тех, что были так давно.

Я забываю, о последней,
Застывшей в сумерках весне,
Где я, вдоль улицы соседней,
С тобой гуляю, как во сне.

Фонарь горит чуть тусклым светом,
Холодный ветер дарит ночь,
А мы расстанемся с рассветом,
Нас заберет весенний дождь.

Хотя постойте... ошибаюсь.
Он забирает лишь тебя.
И ты идешь, чуть улыбаясь.
Последний шепот мне даря.

Что шепчешь ты, увы, не помню.
Так много времени прошло.
Холодной ночью, тихой, темной,
Не закрываю я окно.

Я жду. Чего? Сама не знаю...
Так глупо ждать десятки лет.
Но в этот миг, я вновь нуждаюсь
В том робком, трепетном " Привет..."

Но я не слышу этих песен,
Из мирных снов по вечерам.
Который час? Который месяц?
Давно потерян счет годам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий