28.03.2013

mama.

Вчера был очень хороший день. Мы с друзьями ездили в Кострому. Сначала мы отправились в КГУ на " День открытых дверей", а после, когда оставалось еще очень много времени, в Коллаж. Там мы тоже довольно весело провели время, прикупили кое - что по мелочам, а затем пошли в кино на ужастик " Мама".

Если честно, то к фильмам ужасов я отношусь скептически, возможно, будучи закаленной " Сверхъестественным" я не воспринимаю их, так что напугать меня очень - очень трудно. Однако фильмом " Мама" я осталась довольна.



Сюжет фильма достаточно интересный. Он не похож на такие фильмы ужасов, как " Звонок" или " Ведьма из Блэр", которые не произвели на меня абсолютно никакого впечатления. Ужас в фильме "Мама" вызывают не монстры, а атмосфера. 
Это первый ужастик, который я смотрела в кино, так что и это сыграло особую роль. Эмоций было много, в некоторых моментах даже стало страшно, и в основном вызвано это было эффектом неожиданности. Да и сам призрак, который стал ключевым моментом фильма, был продуман до мелочей, образ "мамы" получился достаточно своеобразным.



Однако и в эти моменты я думала о том, что герои все делают неправильно. Мое помешательство на " Сверхъестественном" дало о себе знать, и мысли по - поводу призрака были однозначны " Сожгите ее кости и дело с концом!"
Может это и послужило причиной, по которой мне не было так уж страшно.
Впрочем, фильмом я осталась довольна и настоятельно рекомендую его вам.


Кстати и помимо фильма было достаточно поводов для переживаний. Одним из таких поводов были женщины лет 60, которые сидели чуть пониже меня. Я действительно переживала за их состояние.... 
А вам советую незамедлительно посмотреть трейлер, и решить для себя хотите ли вы посмотреть "Маму"
А те, кто уже посмотрел этот фильм, хотелось бы услышать ваши отзывы о нем.
Amin'

Комментариев нет:

Отправить комментарий