13.03.2013

what?


Человек по - настоящему близок с тобой только до тех пор, пока у него нет своей жизни. Как только она появляется, ты сталкиваешься со стеной из преград  и тайн, скрытности, недосказанности и отговорок. Раньше у вас было нечто общее и целое - теперь у каждого что - то свое и, стремясь сохранить это, вы не рассказываете друг другу. 
Так заканчивается период полного доверия, общих тайн и совместных решений. Теперь каждый сам по себе. Своя жизнь, свое " личное" и " сокровенное".
Так уходят самые первые друзья. Люди, с которыми вы строили общие планы, всегда были вместе и обещали никогда не забывать друг друга... А что теперь?
Больно ли Вам при мысли, что сейчас вокруг совершенно другие люди, что вы доверяете другим и с другими улыбаетесь? Честно, вовсе не больно. Я не знаю причины, по которой я вспоминаю с теплом об этих людях, но не чувствую боли...Ностальгия? В некоторой степени. Но здесь было бы разумно провести параллель  с моим постом " детство". 
Обычно эти люди появляются в нашей жизни именно в детстве. Мы растем вместе, а затем, взрослеем? Да, и я писала уже, как неизбежно и грустно это бывает...
Часто я сталкивалась, да и думаю не я одна с забавным чувством, которое я бы назвала " чужие". Да. Когда ты встречаешь своего друга детства и понимаешь, что вы чужие друг другу, словно и не было никогда ничего общего.
Почему так происходит? Почему с определенным моментом пути самых верным друзей расходятся?
Думаете, я знаю?
Вовсе нет..Я понятия не имею, и не уверена, что ответ будет радужным. Впрочем, жизнь - это не маленькая лужа, в которой ты вынужден барахтаться, и рядом всегда будет то, что знакомо, - жизнь - это океан, и каждый новый поворот приносит что - то совершенно неожиданное, и будет совершенно глупо жаловаться на это...


Что же касается меня, то я в ожидании выхода последней книги из трилогии " Делириум", о которой я так же писала пост. А еще это последние деньки перед каникулами, правда отдохнуть мне вряд ли удастся, но один очешуенный денек с очешуенной подругой я себе очешуенно гарантирую ^^
Amin'

Комментариев нет:

Отправить комментарий